• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:59 

Подошла сегодня утром к зеркалу с намерением посмотреть, где ещё надо поработать над фигурой и с удивлением обнаружила, что моё тело выглядит идеально! Впервые в жизни, если честно, почувствовала, что не надо больше ничего менять. Офигенное чувство! Осталось каким-то чудом избавиться от аллергии на теле. Чем не повод сделать это следующей целью?)

@темы: achievements

07:37 

С понедельника выхожу на работу в компанию, которая связана с недвижимостью. Отзывы о них в сети ещё те... Будующая начальница сказала, что увольняют они народ постоянно из-за особенности рынка недвижимости. Филипп работал у них и ненавидел свою работу. В общем, после всего этого я прям с нетерпением жду первого рабочего дня))
Амазон меня тоже берёт, так что если с этой работой будет ужас, ужас, пойду упаковывать посылки)
Определилась с профессией, теперь надо выбрать универ, программу и не знаю когда встретиться с эдвайзером.
А тем временем последнюю раздолбайческую неделю я провожу с кучей бумаг. В конце концов не только русские любят бюрократию, американцы её просто обожают!

19:41 

Как же я устала слышать от родителей и друзей о том, что во всех бедах России виновата Америка. Российские СМИ просто вцепились в эту идею мёртвой хваткой и промывают мозги россиянам, и промывают. И говорить что-либо вообще бесполезно. Когда же мы, русские, перестанем винить других в собственной неспособности решать проблемы?

22:41 

Аааааа, хочу детей и работу на дому, но в ближайшие несколько лет кажется не светит(

05:53 

Начала читать Ярмарку Тщеславия Теккерея. 1396 страниц! Думаю, 2015й ограничится двумя прочитанными книгами :)

16:52 

Есть большая вероятность выйти на работу с 10.30 до 19.00 с потенциальными 20.00. Добираться далеко, скорее всего придётся мне Тима закидывать на работу, а потом не знаю как, т.к. он работает нормальные с 8.00 до 17.00. Да-а, найти офисную работу в Штатах без образования и без опыта - это фантастика. Но т.к. я никак не могу определиться, куда мне учиться и вообще в каком-то ступоре, то привет, неудобные часы и долгий commute.
____________________________________

А теперь поподробнее и в другом ключе)

В общем, две недели назад я обратилась в одно temp agency, потом в другое. Тем временем оставила в McDonald's заявление об увольнении через 2 недели, т.к. ни секунду не сомневалась, что за две недели хоть какую-нибудь работу, но найду. И вот за две недели мне позвонили два раза из первого агентства с предложением о работе (одна работа, о которой я писала выше, с неудобными часами, другая - всего на один день, и т.к. я была на работе, то пропустила звонок, а когда смогла ответить, они нашли уже человека), из второго агентства вообще ни слуху, ни духу. Вот позавчера доработала последний день в Маке и с ужасом думала, как быть дальше. Я не могу сказать, что мне прям дико срочно нужна работа, т.к. Тим работает, но мы составили определённый финансовый план на год и хотели ему следовать. Тим не включал мой доход туда, но деньги, которые я зарабатывала, шли на поездку в Россию + благотворительность, а т.к. я без работы, то Тиму приходится брать на себя расходы и по этим пунктам.
Не могу сказать, что сидела без дела все эти две недели - рассылала резюме, но ответа не было совсем. Я молилась за работу, но продолжала паниковать. Вчера весь день проверяла сайты с работой. И вот сегодня мне позвонили из ДВУХ агентств сразу за одно только утро с предложениями о работе. Бог услышал! Слава Ему за это! Теперь мне стыдно, что во мне так мало веры. Когда в нашей церкви уходил старый пастор, он сказал на прощание - верьте, что Бог всё усмотрит. В нашей с женой жизни было столько ситуаций, когда думаешь - ну всё, не получится, а потом выходило так, что в самый последний момент всё срабатывало лучше, чем мы могли себе представить.

И про церковь. Я буду волонтёрить теперь с детишками во время утреннего служения в воскресенье. Осталось заполнить документы и сдать отпечатки пальцев. Ура! :)

14:57 

Читают же люди быстро книги, а у меня с прошлого года Братья Карамазовы висят. 100 страниц осталось, но с временем совсем тяжко. И впрочем, не будем унывать! Верю, что к февралю осилю)

@темы: books

04:37 

Получила права, радовалась... вначале. А сегодня Тим сказал, что завтра я его на работу закину и могу на собеседование ехать. Потом его ещё забрать вечером надо. Я пыталась паниковать, но его же ничем не проймёшь! Ну, страховка есть, если что... ))

@темы: дырдырдыр

14:19 

Help!

Девочки, кто в офисах, что вы и остальные девушки, женщины носите в офис? У меня собеседование в пятницу, нужен деловой стиль, а я как подумаю про рубашку и туфли зимой, меня в дрожь бросает. Понимаю, что в офисе будет тепло, но от машины до офиса ещё дойти надо, а я мерзлячка ещё та и эта картина в туфлях по снегу поражает моё воображение))))

06:23 

Мне кажется, я - единственный человек, который работал 31го и 1го. Очень надеюсь, этот вопиющий факт не станет доброй новогодней традицией. Вообще новый год был странным. Мало того, что за окном плюс и зелёная трава, что автоматически делает ёлку в комнате не в тему, так ещё речь Путина мы слушали на английском и часов в шесть вечера вместо двенадцати. Потом был Иван Васильевич с английскими субтитрами, а на следующий день фасоль на счастье и индюшка, которую мы второй день едим на завтрак, обед и ужин. Кажется, индюшатины мне хватит до следующего Рождества или Нового года.
Планы на ближайший год - дополучить права, сменить работу и определиться с учёбой.


03:24 

Моей двоюродной сестрёнке сделали предложение на Новый год. Она была в таком шоке, что ответила - я подумаю. Ну вот парень этот уже второй день ей не звонит и телефон отключил. Я ей говорю - Не переживай, ты всё правильно сказала. А муж мне потом говорит - Если бы мне девушка, ради которой я решился перед всеми сделать предложение, сказала "Я подумаю", я бы тоже подумал, жениться на ней или нет.
Не понимаю, что такого в её ответе обидного? Раньше всегда отвечали "Я подумаю", моя мама тоже "думала";))) и ничего. Что за мужики пошли такие обидчивые, а... .

14:22 

Наверное только ленивый не рассказал мне, что в Воронеже сейчас снег и такааааая чудесная погода... :bubu:

05:53 

Событий много, мыслей много, но максимум что успеваю с дайри, это прочитать избранное в 5 утра перед работой)) С наступающим Рождеством всех!)

04:14 

Если бы мы все вместо того, чтобы дарить ненужные подарки, отдали бы деньги тем, кому они реально нужны (больным, сиротам, одиноким пенсионерам) жизнь была бы лучше, честное слово.
Пишу пост после того, как узнала, что на подарки друзьям и родным уйдёт около $400. Мне приятно заботиться о ближних, но мне кажется, что внимание и личная встреча куда важнее всяких подарков. А если вас любят только за подарки, повод задуматься.

05:54 

Муж с утра - Are you ok?
- Да, а почему ты спрашиваешь?
- Ты во сне разговаривала.
- На каком языке?
- На английском
- :facepalm:

01:12 

Вчера я ничего не писала, а надо бы! Ведь именно вчера я (ну ладно, муж, у которого не хватило терпения меня дождаться)) ) купила свою первую акцию (она теперь зовётся ласково - Шерри)! Теперь я официально владею крохотулечкой всех крупных компаний США) Хорошее чувство :)

05:09 

Офигенное объяснение finger food дала мне Рита - "Тебе не понравится". И главное, я сразу поняла, о чём этот термин :) В субботу украшаем церковь к Рождеству. Мимими :) Моё первое Рождество на американской земле! Люблю этот праздник. Не за подарки, а за встречи, теплоту и ожидание чуда. Вообще чудес много случается в последнее время. Слава Богу за всё)

Думаю сменить работу. Мне нравится расти и узнавать что-то новое, а на нынешней работе уже чувствую потолок. Не знаю, получится ли найти что-то до конца года. Меня пока больше заботят две недели, которые я хочу взять офф в мае. С Макдональдсом это просто, а вот с другим работодателем кто знает, но поживём-увидим.
Ещё у меня появился поклонник. Зовёт меня бьюти, поёт песни и рассказывает, что теперь он официально одинок. Даже не знаю, как сказать ему про то, что я замужем))))

04:21 

Взвесили меня сегодня - 116,4 паунда. А дома на весах было 110. Я, конечно, сразу списала на одежду, но не могут сапоги и джинсы с водолазкой весить 3 кг! Да... а впереди ещё день благодарения, день рождения Тима и меня, рождество и Новый год. Аааааааа...

21:08 

Что-то Амазон совсем обнаглел. Мало того, что они на бесплатную доставку поставили 35 долларов, так теперь надо, чтобы заказ выше $25 был. Мелочь вообще пересылать отказываются.
У меня период творчествохотения) Пыталась купить себе пряжу и спицы и таки связать шарф (последний проект умер на 1/3 шарфа), но зависла перед выбором. В-первых, толщина пряжи, во-вторых размер спиц. Эх, ну ничего, следующий раз будет удачным, знаю)
Нашла в контакте песню, которую написала несколько лет назад. Обалдеть же, у меня есть собственная песня!) Так что может Тим прав и надо ставить цели и добиваться, а не мириться с тем, что имеешь? Но я ведь и не мирюсь вроде, просто ЛЕНЮСЬ. Так, собралась и вперёд!)
Всем хороших выходных!)

00:01 

Получила первый paycheck! Симпатичненький такой, розовый) Конечно, преподаванием зарабатываю больше, но учеников не так много, поэтому будем брать количеством. У меня теперь онлайн банк, т.е. банк. у которого нет физическоо адреса вообще, что позволяет ему давать более выгодные условия клиентам. Ну и чеки обналичивать тоже очень удобно - через специальное приложение на телефоне.
А вечером поеду на другую работу. Пока просто смотреть, как и что. Там зарплата повыше, но туда надо будет ездить на машине, что проблематично. И ещё они с радостью ждут на временную работу, а вот насчёт постоянной, вопрос.
После работы, ближе к ночи, будет ученица. Так что день занятой. Но мне нравится))

@темы: work, Pitt, PA

Close your eyes, clear your heart

главная